ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО

В каждом регионе существует несколько СРО, занимающихся разными видами деятельности. Сделать выбор между ними поможет активное общение в профессиональном сообществе. Для улучшения собственной деловой репутации лучше всего вступить в крупную и известную СРО, например, ААС — Аудиторы ассоциации Содружество или АСО СРО Межрегиональное качество.

»Подробнее»

Вступающим в СРО необходимо подготовить следующие документы:

    1. устав компании и прочие учредительные документы;
    2. свидетельство, подтверждающее полномочия заявителя, например, генерального директора;
    3. трудовые договоры с сотрудниками и документы, подтверждающие их профессиональный опыт и образование (дипломы, выписки из трудовой книжки,свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации);
    4. сертификат ISO, если он имеется; свидетельства о собственности или аренды нужного для раб оты оборудования; при необходимости — свидетельство о праве собственности или договор аренды рабочих помещений, а также заключения по ним пожарной и санинспекций;
    5. разрешение на особо опасные или стратегически важные для государства раб оты, если деятельность компании после вступления в СРО это предусматривает;
    6. письменное заявление о вступлении, подписанное ответственным лицом организации. Эт от документ можно скачать на сайте выбранного объединения.

Стоимость вступления в СРО

Цена регистрации в выбранной саморегулируемой ассоциации может варьироваться в зависимости от конкретной СРО. Вступительный взнос обычно невелик и составляет от пяти тысяч рублей. от этой суммы начинается также размер среднего членского взноса, выплачиваемого каждый месяц. Оплата может прекратиться только с ликвидацией компании или с момента ее официального выхода из состава СРО. отдельно оплачивается страховка и допуск-разрешение для проведения категории строительных раб от, относящихся к самым сложным и опасным. Основные расходы приходятся на оплату доли в компенсационном фонде на случай возможного возмещения ущерба контрагенту, она может стоить до 200 тыс. руб. для контрактов до 10 млн. руб.

Подводя итог, хочется отметить, что вступление в СРО может стать проблемой для юридически неподготовленного человека. Перечислим основные преимущества обращения к юристу: возможно оказание услуги в рассрочку или кредит; юрист по доверенности самостоятельно подаст все необходимые документы и проведет переговоры с организацией; процедура пройдет в

кратчайшие сроки

»Свернуть»

Окажем профессиональное юридическое сопровождение в получении следующих лицензий:

Лицензия на образовательную деятельность

Хотите осуществлять образовательную деятельность? Мы поможем получить лицензию. Наши юристы проверят документы вашей компании на соответствие требованиям закона, соберут комплект бумаг и подадут их в Рособрнадзор, проконтролируют соблюдение сроков выдачи лицензии, получат готовое разрешение и доставят его вам.

»Подробнее»

Какие нужны документы

  1. Паспорт представителя компании (или ИП) и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации;
  2. Свидетельство о госрегистрации;
  3. Свидетельство о постановке на учет в ФНС;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  5. Учредительные документы компании.

Для оказания услуги также понадобятся:

  1. Арендный договор или свидетельство о праве собственности на используемые помещения;
  2. Заключения СЭС и пожарной службы о со ответствии учебных помещений требованиям;
  3. Разработанные учебные программы и планы.

При необходимости юрист может запросить у вас дополнительные бумаги.

Преимущества услуги

Мы гарантируем существенную экономию времени и средств — всю раб оту возьмут на себя наши опытные юристы, что исключит основания для отказа в получении лицензии. Вы можете рассчитывать на поддержку квалифицированных специалистов на каждом этапе процедуры и строгое соблюдение установленного порядка получения разрешительных документов.

Что вы получите в итоге

  • Помощь в подготовке пакета необходимых бумаг;
  • Полное правовое сопровождение на всех этапах оформления документа;
  • Обновленные учредительные документы;
  • Лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Работа без лицензии грозит серьезными санкциями вплоть до уголовной ответственности. Чтобы оформить разрешение быстро и качественно, обратитесь к нашим юристам.

»Свернуть»

Лицензия на туристическую деятельность

Окажем помощь в регистрации вашей турфирмы. Несмотря на то, что лицензирование в этой сфере отменили в 2007 году, компаниям необходимо оформлять деятельность в соответствии с законом. Наши юристы проведут экспертизу ваших документов, помогут в прохождении добровольной сертификации туристических услуг, подадут необходимые бумаги в сообщество туроператоров и Ростуризм, разработают внутренние правила работы фирмы.

»Подробнее»

Какие нужны документы:

  1. Учредительные документы вашей организации;
  2. Актуальная выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  3. Приказ о назначении руководителя;
  4. ИНН;
  5. Паспорт и доверенность на представителя компании;
  6. Документы о наличии уставного капитала;
  7. Сертификаты качества туристических услуг;
  8. Договор на страхование гражданской ответственности в сфере туризма.

Комплект документов может быть расширен. Полный перечень бумаг наш юрист предоставит вам на консультации.

Преимущества услуги

Сбор и оформление всех документов, взаимодействие с государственными органами возьмут на себя наши юристы. При возникновении любых сложностей на стадии проверки бумаг наши юристы представят ваши интересы и добьются положительного урегулирования спора. Специалисты окажут помощь во вступлении в обязательные структуры Ростуризма, формировании компенсационного и страхового фонда. Мы гарантируем максимально короткие сроки согласования всех документов, что позволит вам быстро приступить к работе.

Что вы получите в итоге

  1. Полное юридическое сопровождение на всех этапах процедуры;
  2. Помощь в урегулировании возможных споров с государственными службами и ведомствами, осуществляющими контроль за туристической деятельностью;
  3. Разработанные типовые договоры для выездного туризма;
  4. Полный комплект документов, необходимых для легального ведения туристической деятельности.

»Свернуть»

Лицензия на медицинскую деятельность

Требуется помощь в оформлении лицензии на медицинскую деятельность? Получить ее помогут наши юристы. Мы проверим вашу фирму на соответствие требованиям закона, подготовим комплект документов и подадим их в лицензирующий орган, получим готовое разрешение и доставим его вам..

»Подробнее»

Какие нужны документы

  1. Паспорт представителя компании и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации или паспорт ИП;
  2. Свидетельство о государственной регистрации;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  4. Учредительные документы;
  5. Приказ о назначении директора;
  6. Письмо из службы госстатистики;
  7. Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП (выданная не более 30 дней назад);
  8. Квитанция об уплате госпошлины;
  9. Договор аренды или свидетельство на право собственности на помещения (копии);
  10. Заключение СЭС;
  11. Документы, подтверждающие соответствие штатных работников заявленному виду деятельности (копии дипломов, сертификатов и т.д.);
  12. документы на используемое медицинское оборудование (копии).

Некоторые бумаги требуют обязательного нотариального удостоверения.

Преимущества услуги

Мы гарантируем существенную экономию вашего времени — все действия возьмут на себя наши с отрудники. Бумаги будут подготовлены в сжатые сроки. Вы можете рассчитывать на поддержку квалифицированных юристов на любом этапе получения лицензии.

Что вы получите в итоге

  1. Помощь в подготовке пакета необходимой документации;
  2. Обновленные учредительные документы;
  3. Представление ваших интересов в госорганах в случае отказа в выдаче лицензии.

Чтобы процедура прошла быстро, и вы могли приступить к деятельности, воспользуйтесь помощью наших специалистов.

»Свернуть»

Лицензия на переоформление алкогольной продукции…

Нужно переоформить лицензию на алкоголь? Обратитесь за помощью к нашим юристам. Они соберут и подадут в Росалкогольрегулирование пакет необходимых документов, представят интересы вашей компании в различных государственных структурах. получат готовое разрешение и доставят его вам.

»Подробнее»

Какие нужны документы

  1. Паспорт и доверенность, подтверждающая полномочия представителя организации;
  2. Основания для переоформления разрешения;
  3. Оригинал действующей лицензии;
  4. Регистрационные документы (ОГРН, ИНН);
  5. Учредительные бумаги;
  6. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.

В зависимости от вида деятельности, на который переоформляется лицензия, список документов будет дополняться.

Преимущества услуги

С нами вы сэкономите время — специалисты возьмут подготовку документов и решение всех вопросов на себя. Мы гарантируем

юридическую чистоту всех операций — наши сотрудники проводят все процедуры строго в рамках закона. Вы можете рассчитывать на быстрое завершение процедуры — документ будет получен и доставлен вам в кратчайшие сроки.

Что вы получите в итоге

  1. Помощь в подготовке пакета необходимой документации;
  2. Обновленные учредительные документы;
  3. Готовую лицензию.

Чтобы оформить разрешение быстро и качественно, обратитесь к нашим специалистам.

»Свернуть»

Лицензирование металлов.

Окажем юридическую помощь в получении лицензии на сбор, хранение, переработку и реализацию лома черных или цветных металлов. Наши юристы проведут аудит, проанализируют документы вашей компании, подготовят и подадут бумаги в лицензирующий орган, получат готовое разрешение в установленные сроки и доставят его вам.

»Подробнее»

Какие нужны документы

  1. Паспорт представителя компании (или ИП) и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации;
  2. Свидетельство о госрегистрации;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  4. Учредительные бумаги;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  6. Документы, подтверждающие квалификацию штатных с отрудников;
  7. Договор об аренде (субаренде) или свидетельство о праве собственности на помещения, где будет вестись деятельность;
  8. Письмо с кодами статистики.

Некоторые бумаги требуют обязательного нотариального удостоверения. Полный список документов наш юрист предоставит после консультации.

Преимущества услуги.

Наши специалисты возьмут весь процесс оформления лицензии на себя, сэкономив ваше время и деньги. Разрешение будет получено и доставлено вам в кратчайшие сроки. Вы будете защищены от проблем с проверяющими органами.

Что вы получите в итоге

  1. Помощь в подготовке пакета необходимой документации;
  2. Обновленные учредительные документы;
  3. Полное правовое сопровождение на всех этапах оформления документа;
  4. Готовую лицензию.

»Свернуть»

Профессиональные юридические
услуги в Воронеже и ВО
Узнайте ваши шансы по делу
Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните форму.
Наши специалисты свяжутся с вами.

* Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта