Home / Practice areas / лицензирование видов деятельности
Лицензирование видов деятельности
СРО – это организации, созданные на некоммерческой основе членства юридических лиц, а также частных предпринимателей. Лицензия СРО может быть получена лицом, соответствующим установленным требованиям при наличии у него необходимых документов. К самым распространенным, находящимся на саморегулировании, относятся строительные, проектные и изыскательские предприятия.
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
В каждом регионе существует несколько СРО, занимающихся разными видами деятельности. Сделать выбор между ними поможет активное общение в профессиональном сообществе. Для улучшения собственной деловой репутации лучше всего вступить в крупную и известную СРО, например, ААС — Аудиторы ассоциации Содружество или АСО СРО Межрегиональное качество.
Вступающим в СРО необходимо подготовить следующие документы:
устав компании и прочие учредительные документы;
свидетельство, подтверждающее полномочия заявителя, например, генерального директора;
трудовые договоры с сотрудниками и документы, подтверждающие их профессиональный опыт и образование (дипломы, выписки из трудовой книжки,свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации);
сертификат ISO, если он имеется; свидетельства о собственности или аренды нужного для раб оты оборудования; при необходимости — свидетельство о праве собственности или договор аренды рабочих помещений, а также заключения по ним пожарной и санинспекций;
разрешение на особо опасные или стратегически важные для государства раб оты, если деятельность компании после вступления в СРО это предусматривает;
письменное заявление о вступлении, подписанное ответственным лицом организации. Эт от документ можно скачать на сайте выбранного объединения.
Стоимость вступления в СРО
Цена регистрации в выбранной саморегулируемой ассоциации может варьироваться в зависимости от конкретной СРО. Вступительный взнос обычно невелик и составляет от пяти тысяч рублей. от этой суммы начинается также размер среднего членского взноса, выплачиваемого каждый месяц. Оплата может прекратиться только с ликвидацией компании или с момента ее официального выхода из состава СРО. отдельно оплачивается страховка и допуск-разрешение для проведения категории строительных раб от, относящихся к самым сложным и опасным. Основные расходы приходятся на оплату доли в компенсационном фонде на случай возможного возмещения ущерба контрагенту, она может стоить до 200 тыс. руб. для контрактов до 10 млн. руб.
Подводя итог, хочется отметить, что вступление в СРО может стать проблемой для юридически неподготовленного человека. Перечислим основные преимущества обращения к юристу: возможно оказание услуги в рассрочку или кредит; юрист по доверенности самостоятельно подаст все необходимые документы и проведет переговоры с организацией; процедура пройдет в кратчайшие сроки.
Окажем профессиональное юридическое сопровождение в получении следующих лицензий:
Лицензия на образовательную деятельность
Хотите осуществлять образовательную деятельность? Мы поможем получить лицензию. Наши юристы проверят документы вашей компании на соответствие требованиям закона, соберут комплект бумаг и подадут их в Рособрнадзор, проконтролируют соблюдение сроков выдачи лицензии, получат готовое разрешение и доставят его вам.
Какие нужны документы
Паспорт представителя компании (или ИП) и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации;
Свидетельство о госрегистрации;
Свидетельство о постановке на учет в ФНС;
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
Учредительные документы компании.
Для оказания услуги также понадобятся:
Арендный договор или свидетельство о праве собственности на используемые помещения;
Заключения СЭС и пожарной службы о со ответствии учебных помещений требованиям;
Разработанные учебные программы и планы.
При необходимости юрист может запросить у вас дополнительные бумаги.
Преимущества услуги
Мы гарантируем существенную экономию времени и средств – всю раб оту возьмут на себя наши опытные юристы, что исключит основания для отказа в получении лицензии. Вы можете рассчитывать на поддержку квалифицированных специалистов на каждом этапе процедуры и строгое соблюдение установленного порядка получения разрешительных документов.
Что вы получите в итоге
Помощь в подготовке пакета необходимых бумаг;
Полное правовое сопровождение на всех этапах оформления документа;
Обновленные учредительные документы;
Лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Работа без лицензии грозит серьезными санкциями вплоть до уголовной ответственности. Чтобы оформить разрешение быстро и качественно, обратитесь к нашим юристам.
Лицензия на медицинскую деятельность
Требуется помощь в оформлении лицензии на медицинскую деятельность? Получить ее помогут наши юристы. Мы проверим вашу фирму на соответствие требованиям закона, подготовим комплект документов и подадим их в лицензирующий орган, получим готовое разрешение и доставим его вам..
Какие нужны документы
Паспорт представителя компании и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации или паспорт ИП;
Свидетельство о государственной регистрации;
Свидетельство о постановке на налоговый учет;
Учредительные документы;
Приказ о назначении директора;
Письмо из службы госстатистики;
Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП (выданная не более 30 дней назад);
Квитанция об уплате госпошлины;
Договор аренды или свидетельство на право собственности на помещения (копии);
Заключение СЭС;
Документы, подтверждающие соответствие штатных работников заявленному виду деятельности (копии дипломов, сертификатов и т.д.);
документы на используемое медицинское оборудование (копии).
Некоторые бумаги требуют обязательного нотариального удостоверения.
Преимущества услуги
Мы гарантируем существенную экономию вашего времени – все действия возьмут на себя наши с отрудники. Бумаги будут подготовлены в сжатые сроки. Вы можете рассчитывать на поддержку квалифицированных юристов на любом этапе получения лицензии.
Что вы получите в итоге
Помощь в подготовке пакета необходимой документации;
Обновленные учредительные документы;
Представление ваших интересов в госорганах в случае отказа в выдаче лицензии.
Чтобы процедура прошла быстро, и вы могли приступить к деятельности, воспользуйтесь помощью наших специалистов.
Лицензия на переоформление алкогольной продукции
Нужно переоформить лицензию на алкоголь? Обратитесь за помощью к нашим юристам. Они соберут и подадут в Росалкогольрегулирование пакет необходимых документов, представят интересы вашей компании в различных государственных структурах. получат готовое разрешение и доставят его вам.
Какие нужны документы
Паспорт и доверенность, подтверждающая полномочия представителя организации;
Основания для переоформления разрешения;
Оригинал действующей лицензии;
Регистрационные документы (ОГРН, ИНН);
Учредительные бумаги;
Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
В зависимости от вида деятельности, на который переоформляется лицензия, список документов будет дополняться.
Преимущества услуги
С нами вы сэкономите время – специалисты возьмут подготовку документов и решение всех вопросов на себя. Мы гарантируем
юридическую чистоту всех операций – наши сотрудники проводят все процедуры строго в рамках закона. Вы можете рассчитывать на быстрое завершение процедуры – документ будет получен и доставлен вам в кратчайшие сроки.
Что вы получите в итоге
Помощь в подготовке пакета необходимой документации;
Обновленные учредительные документы;
Готовую лицензию.
Чтобы оформить разрешение быстро и качественно, обратитесь к нашим специалистам.
Лицензирование металлов.
Окажем юридическую помощь в получении лицензии на сбор, хранение, переработку и реализацию лома черных или цветных металлов. Наши юристы проведут аудит, проанализируют документы вашей компании, подготовят и подадут бумаги в лицензирующий орган, получат готовое разрешение в установленные сроки и доставят его вам.
Какие нужны документы
Паспорт представителя компании (или ИП) и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации;
Свидетельство о госрегистрации;
Свидетельство о постановке на налоговый учет;
Учредительные бумаги;
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
Документы, подтверждающие квалификацию штатных с отрудников;
Договор об аренде (субаренде) или свидетельство о праве собственности на помещения, где будет вестись деятельность;
Письмо с кодами статистики.
Некоторые бумаги требуют обязательного нотариального удостоверения. Полный список документов наш юрист предоставит после консультации.
Преимущества услуги.
Наши специалисты возьмут весь процесс оформления лицензии на себя, сэкономив ваше время и деньги. Разрешение будет получено и доставлено вам в кратчайшие сроки. Вы будете защищены от проблем с проверяющими органами.
Что вы получите в итоге
Помощь в подготовке пакета необходимой документации;
Обновленные учредительные документы;
Полное правовое сопровождение на всех этапах оформления документа;
Готовую лицензию.